всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
напоролась на брошюру прекрасное "Детство под угрозой. Вреднные мультфильмы". Почитала мнение умных людей и немало поржала, потом нашла внизу петицию правительству о запрете всего списка и призадумалась ...

Сначала несколько вытяжек из прекрасного:

"Шрек» еще до выхода на экраны позиционировался как гей-фильм. Кинокорпорация DreamWorks, которая выпустила картину на экраны, заявила, что послание данного фильма – это призыв к толерантности. Поэтому и не удивительно, что в нем нет традиционной семьи. Осел живет с драконшей, и они имеют детей-мутантов, а огр-Шрек – с принцессой.

- Оказывается гомосексуализм нынче пропагандируется показом двух гетеросексуальных пар ))) Спасибо просветили.

Очевидно, что следующим шагом к толерантности будет пропаганда уже не гомосексуализма, а зоофилии. Кроме того, Майкл Маерз, который озвучивал Шрека, уже играл роль гомосексуалиста в одном из фильмов, а Руперт Эверет, который озвучивал Прекрасного Принца, вообще открытый гомосексуалист."

- А ничего что у нас во всех фильмах бабу ягу играл мужик по фамилии Миляр? Бедные дети поголовно стали трансгендерами?

"Про Анимэ - "«Непропорциональность на лице или в фигуре – признак того, что человек неадекватно воспринимает среду, в которой находится. Большие глаза – показатель страха, тревоги. Я бы сказала, что люди, которые это создают, действительно больные. Посмотрим на темы, которые поднимаются в японских мультфильмах. В них…показывают кокетство, как отбивать мальчика у подруги. Что это? Разве это нужно 7- летнему ребенку?"

- И правда какой идиот показывает Хентай семилетнему ребенку ))) Смотрите вместе с ним прекрасного Миядзаки, "Боско" или для начала "Пингвиненка Лоло"

"Была доказана и обратная зависимость: чем меньше ребенок видит насилия по телевизору, тем меньше вероятность его агрессивного поведения. Эти исследования проводились в двух школах в Сан-Хосе. Две трети учеников согласились на протяжении 10 дней вообще не смотреть телевизор. Половина этих детей продолжали ограничивать свое время возле телевизора на протяжении 20 недель. Родители отслеживали то, как их дети выполняют условия эксперимента. После 20 недель снова были проведены замеры, которые показали снижение агрессивности на 40% и снижение словесной агрессии на 50%. Интересно, что самых больших успехов в снижении агрессии добились именно те дети, которые к началу исследования были наиболее агрессивными."

- Бедные дети ))) Конечно в третьих странах над обезьянками еще не так издеваются )))

"Диснеевские мультфильмы целеустремленно развивают в детях садомазохизм, заставляя их испытывать наслаждение, когда герой мультфильма в деталях причиняет кому-то боль или кого-то убивает. Это умело стимулируется и видеорядом."

- ДАВАЙ, ГУФФИ, ДАВАЙ!!! ЖГИТЕ, МИШКИ ГАММИ!!! Еще!!! ЕЩЕ!!!

О Школе Монстров: "Весь мультфильм и сами куклы – это плод воображения больной фантазии на тему некрофилии, так как здесь всё посвящено загробному миру: гробы, черепа, признаки разложившейся кожи у героинь, оторванные конечности, цвета, как у мертвецов. Какие особенности психики могут сформироваться у ребёнка с окружением из таких игрушек, которые прививают игровой интерес к мертвецам и десакрализируют тему смерти?

Учитывая, что дети всегда стараются подражать своим любимым героям, создание подобных игрушек и мультфильмов имеет конкретные цели: деформировать сознание детей, стерев границы между уродливым и прекрасным, лишить детей умения отличать хорошее от плохого. Излишняя прикованность внимания к теме смерти, ее гламурная подача в подростковом возрасте может привести к попытке суицида"

и так далее... читайте, получите немало позитива.

А теперь ИМХА ))) И вопрос в конце ..

Авторы брошюры явно хотят чего-то хорошего. От души выискали массу примеров всякого стрема в мультиках. Но вот беда
- половина приведенных вещей детскими не являются. Анимэ? какого черта? Футурама? Симпсоны ... Южный парк? ну да есть особо умные дающие детям это смотреть ... ну ква ...
- остальное найденное тоже сомнительно. Маша и медведь - ювенальная юстиция??? ГДЕ связь??? Из чего сее следует? Из того, что Маша живет с медведем? Да в этом есть нечто от Руссо ... но не надо утрировать. Шрек - пропаганда гомосексуализма - или все же толерантности? Авторы путают эти вещи. Симптоматично ... Дисней - пропаганда насилия, недетские образы ... ХАХА!

Возьмем к примеру "Белоснежку и семь гномов" диснеевскую и для сравнения "Сказку о мертвой царевне и семи богатырях" мультфильм, который в брошюре приводят в качестве положительного примера. Кому как, а для меня в детстве страх был слышать наше родное: "В том гробу твоя невеста." В Белоснежке эта некрофилия не так просматривается. Все это четко по формуле "В чужом глазу..."

Я четко помню многие мои детские заморочки с культурой. Ни один западный (вру - один есть конечно, пусть и в старше-школьные годы) мультфильм или книга не дал мне в детстве непоняток больше, чем сказки Пушкина. "Наше все!" прописываемое нам поголовно, как прививка от гриппа. За что нам была эта "Мертвая царевна", которую уже в школе мы рисовали на уроках - И РИСОВАЛИ ЕЕ МЫ В ТОМ САМОМ ГРОБУ!!! ЗА ЧТО???

Зачем в раннем детстве нам всем якобы детская "Золотая рыбка" про бабу манипуляторшу с садистскими наклонностями и желанием захавать мир? Сказочка только маскируется под детскую (у нас ведь в педагогике все кумулятивные сказки считаются детскими да ...)

За что нам в раннем детстве были стремные сказки братьев Гримм? За что нам Шарль Перо и его салонные опусы? Попытка развалить красную шапочку даже была в забавном мультфильме "Петя и красная шапочка" - а ведь можно было просто не читать это детям ))))))))))))))))))))))))

А сказки народов мира, считающиеся безобидными - а там и черти скачут и людей едят и попов дураками выставляют (этим и Пушкин отметился - пора запретить)... Все это можно? ))) Спасибо хоть пошлые бытовые сказки в детскую литературу не спустили. Обошлись в детстве без трахающихся попов и солдат с попадьями, а то и втроем ))) Впрочем Бунин и пятом классе это тоже сильно. И это было! Какой идиот придумал наказать детям читать в 11 лет "Темные аллеи?" - зачем?

Были в моей жизни прекрасные "культовые", идущие даже сейчас в уездных театрах Медвезайцы" - детский спектакль, где медведь и заяц меняются по ходу пьесы головами - во где нужны уже нелегкие наркотики ))) И после таких "Медвезайцев" чем скажите плохи "Мутации" в Школе монстров? Чем эти медвезайцы так уж сильно отличаются от кукол Скаралей и Клеолей ? Разве что ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕМ )))

Самым диким страхом была "Сказка странствий", принималась болезненно. Но не плохо нет. Это тот страх, который возможен и даже нужен. Да и все остальное было нужно. Нужны сложные сказки Чуковского, нужны Твеновские Том и Гек - необходимы так же сильно, как Дениска из рассказов Драгунского!

Нужны прекрасные японские мультфильмы для детей - умные и загадочные. Нужен и Андерсен и его палач Дисней, отрезавший от Русалочки главную тему. И Шрек и Монстры и Винкс ))) И пусть дети называют своих хомяков не Маша и Саша а Блум и Муза )))

Даже идиотский Гайдаровский "Тимур и его команда". А идиотский уже потому, что подражание этой героической команде принималось взрослыми в основном неправильно и никто не стремился радоваться внезапно понабежавшей без предупреждения неловкой помощи (см кроссоверный анекдот про Красную шапочку, Тимуровцев и стиранные трусы) Этот Тимур нужен даже для разочарования - и да здравствует реальный мир )))

Вопрос: Может поделитесь какое произведение в детстве вызвало болезненную реакцию? Интересно!

@темы: нах нах, "напиздила зерна", Нольдолантэ реалити

Комментарии
17.01.2016 в 04:46

Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
я помню картинки, на которые я остро реагировала, например, Заяц из книги сказок народов Севера. Почему я так боялась открывать страницу с этим зайцем, если сама картинка была у меня отпечатана в мозгу так четко, что я до сих пор помню эту "страшную жабу"... но это, пожалуй, отход от темы.
зы: а вообще на эту тему лучше всего даже не говорить, а читать Брэдбери))
17.01.2016 в 04:51

всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
iezekiil, вот да! а сколько стрема в картинках было... что нам корявые симпсоны - такие иногда свои родные иллюстрации, что оторопь берет ))) все в тему. Бредбери прав чо - но разговор то не я начала ))) Это жисть наша идиотская ...
17.01.2016 в 04:58

Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
Girdle of Melian, жизнь прекрасна, потому что она дает повод перечитать давно любимые книги, и возможность осмыслить их максимально полно))
17.01.2016 в 09:49

Sedna roamed the deep, the cold forgotten deep, no-one wants to be alone
Маерз
Эверет
Когда так по-колхозному транскрибируют известные фамилии, всем известные в своем написании кириллицей - имхо, это сразу показатель, что сам текст будет не умнее. Так и вышло.:laugh:
17.01.2016 в 11:20

"Детство под угрозой. Вреднные мультфильмы"

Зачем это вообще читать, видно же, что написано идиотами.
17.01.2016 в 11:25

It was one kingdom, once (с) Kings rising, C. S. Pacat
Самую болезненную реакцию в моем детстве вызвал роман "Петр I" Алексея Николаевича Толстого. У этой книги явный рейтинг R, но в то время про рейтинги и не слышали, и я прочитала ее в 14 лет. Мне явно было рано :)
Но думаю, в наше время, дети менее нервные чем я тогда :)
17.01.2016 в 13:52

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
Хм, я была закаленным ребенком. Пугалась только мертвецов :)

и я прочитала ее в 14 лет

А я Данте - в 12. Ничего, норма :) "Петра" тоже лет в 14, кажется, вполне себе зашло, еще была одна из любимых книг.


Насчет агрессивности... У меня Катя стала довольно агрессивной, но причиной ли мультики - я не знаю.
17.01.2016 в 15:03

всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
iezekiil, о это да ))) хотя что-то я ревела по-черному прям в тролейбусе перечитывая Зальтена к которому в детстве относилась весьма философски. )))

Mira Melledain, они симптоматичны все. и их гениальные идеи звучат сейчас на площадях под прикрытием разных флагов. с одной стороны это игра, но с другой стороны - все очень серьезно...

Onee-chan, Мне надо иногда знать чем дышат патриоты и борцы с "пропагандой гомосексуализма", которую они давно уже смешали и с пропагандой толерантности и даже (и это вовсе удивительно для человека с нормальной логикой) с пропагандой нацизма (эта связь идет через украинский вопрос). очень запутанный клубок современной российской площадной риторики. Двоемыслие 3Д - Меня профессия обязывает понимать ее хоть от части. А эта (на вид безобидная) брошюра может помочь распутать клубочек.

Ассиди, вот да! и я о том же - такие вещи детям давали, которые те же американцы никогда )))

Ilwen, Данте в 14 - это круто ))) я не стала просто потому-что не поняла нифига ))) я была очень тупым ребенком, а еще никогда не принимала уродств и насилия. это врожденное и сейчас скорректировано сознательно - что называется культурка обязывает. Даже связывание в тексте в детстве вызывало у меня желание закрыть книгу, как противоречащую жизни и порнографичную. Страдания грешников в аду - бред собачий и порнография))) Бог отнимающий душу Фауста у Мефистофеля например мне понятен, а вот ад Данте смотрится ничем не хуже чем "120 дней Содома" Де Сада.
17.01.2016 в 15:10

It was one kingdom, once (с) Kings rising, C. S. Pacat
Girdle of Melian, кстати вспомнила, что еще раньше, лет в 7-8 очень сильное впечатление на меня произвел мультфиль по сказке Андерсена о стойком оловянном солдатике. Вот это был ужастик, когда солдатик расплавился, а балерина сгорела!
17.01.2016 в 15:13

всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
Ilwen, насчет агрессивности ребенка
17.01.2016 в 15:14

всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
Ассиди, оооо да! там же действует дьявол впрямую. конечно это не для детей ))) Андерсен вообще не для СССР писал ))) наши мозги были беззащитны перед его идеями )))
08.02.2016 в 18:54

Маша и медведь - ювенальная юстиция??? ГДЕ связь??? Из чего сее следует? Из того, что Маша живет с медведем?
Помню, когда мы с мамой посмотрели несколько серий, мама сказала, что это пропаганда чайлдфри) Я согласна)
(а почему она живёт с медведем? она живёт отдельно, у неё свой дом)
А так да, развесисто))
Может поделитесь какое произведение в детстве вызвало болезненную реакцию?
Задумалась. Что-то ничего не вспомнилось, хотя, наверняка, были такие.
08.02.2016 в 21:21

всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
zdrava, вот да. мне тоже ювенальная юстиция понравилась ))) это сильнее даже чем хентай детям.
слу как я тебе по-хорошему завидую что ты не помнишь то что в детстве пугало. это так нормально в отличии от моей ситуевины - я все помню как то слишком остро (((
12.02.2016 в 15:52

вот да. мне тоже ювенальная юстиция понравилась )))
Там не ювенальная юстиция, а жестокое обращение с животными)))
слу как я тебе по-хорошему завидую что ты не помнишь то что в детстве пугало.
У меня просто память плохая)
Стала вспоминать, могу сказать, что аниме мне как раз дико не нравилось. И космические бродилки-стрелялки про роботов тоже. А советские мультики и сказки прекрасно шли. Дисней — наше всё, но он был малодоступен.
Ещё могу сказать, что, наоборот, то что во взрослом возрасте дико сквикивало, в детстве казалось нормальным. Помню, нам подарили Библию для детей. Мама мне её читала по вечерам. Как человек, получивший советское образование, она в религии была не очень сведуща. И потому многое из прочитанного было для неё шоком. А мне казалось, а что такого, нормально же всё. Потом, будучи старше, я эту детскую библию открыла и офигела:)
12.02.2016 в 16:18

всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
zdrava, Там не ювенальная юстиция, а жестокое обращение с животными)))
+ 100500 Маша живодерка ))))))))))))))

могу сказать, что аниме мне как раз дико не нравилось. И космические бродилки-стрелялки про роботов тоже.
- а у меня с анимэ сложные отношения. космические бродилки - только Макросс-иногда и Роботех - уже американская переработка, анимэ само по себе неее только Миядзаки и отчасти Тедзука как культурные феномены, а остальное вызывает и вызывало в детстве дикое раздражение. хотя например японская русалочка пошла гораздо проще диснеевской а пингввиненка Лоло вообще в детстве смотрела и смотрела - он если что тоже японского производства. тут видимо есть некая зависимость - то что было у японцев заказано или переделано другими странами идет у меня на ура а вот их собственное не сильно. все же разница психологии сильна и для меня мало преодолима.

Потом, будучи старше, я эту детскую библию открыла и офигела
ха! понимаю. мне в десять подарили "ГОСТовскую" правильную в черном переплете и со столбцами и в довесок пособие "Закон Божий"... а детскую я прочитала уже во взрослом возрасте. как ты можешь себе представить наверное бесконечные столбцы родословных вызывали у десятилетнего ребенка желание поскорее книгу закрыть и читала я в основном учебник который тоже был скучен и малопонятен... в итоге просто что запомнилось то и запомнилось а дальше "тут у нас не туалет, тут у нас храм Божий!". наверное детская библия была бы мне более полезна хоть она и шизоватая )))
12.02.2016 в 17:27

анимэ само по себе неее только Миядзаки
В моём детстве Миядзаки не было. Я о нём узнала в 20+

понимаю. мне в десять подарили "ГОСТовскую" правильную в черном переплете и со столбцами и в довесок пособие "Закон Божий"... а детскую я прочитала уже во взрослом возрасте.
Я взрослую так и не асилила). А детская была дореволюционная, репринтная, с иллюстрациями Доре. Тут дело-то не в занудстве, а в том, что там сплошной трэш. То казни египетские, то камнями кого-то побивают ни за что, то геноцид, и т.д. Там ещё в конце были жития святых мученников, с подробным описанием как их замучили. Но в детстве это почему-то казалось нормальным и само собой разумеющимся.
12.02.2016 в 18:37

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
Помню, нам подарили Библию для детей.

А я в детстве читала "Забавную Библию" Таксиля. Чтение маленького атеиста :)
12.02.2016 в 18:41

всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
zdrava, угу. но библия обычная щедро разбавлена целыми страницами родословных - через них продираться сложнее чем через казни египетские ))) а мне досталась именно она - редкое тогда издание и весьма дорогое. меня не согласились крестить в несознанке ))) сказали что надо это делать осознанно. ну и выдали документацию.
12.02.2016 в 18:46

всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
Ilwen, ага. а у меня лежала та самая "настольная книга атеиста" прям там же где и библия взрослая еще кучка блокнотов агитатора Оруэл там же с Зальтеном. этого хватило, чтобы сделать из меня христианку общего потока )))

пролистав все это разнообразие ребенок уверился и ушел в Роботек - насовсем.
12.02.2016 в 18:53

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
Я помню дебильноватый мультик "Библия для детей", там еще робот был странный...
12.02.2016 в 18:54

всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
Ilwen, не соглашусь. мультик весьма не-вредный был. очень даже познавательный. беда что внесистемный и отрывочный.
12.02.2016 в 18:56

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
Girdle of Melian, не знаю, для меня он какой-то был дебильноватый, слишком простой и слишком сахарный. Возможно, я была испорчена Таксилем :) (я еще его "Священный вертеп" читала лет в 12... то еще чтение :))
12.02.2016 в 19:25

А у нас был вот такой комикс, правда, почему-то, на польском)
joyreactor.cc/tag/%25D0%2596%25D0%25B0%25D0%25B...

(и вот ещё чего нашла: acomics.ru/~okna-zoga/1 )
12.02.2016 в 19:46

всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
Ilwen, ну хуже чем настольная книга атеиста портит только капиталл маркса )))
12.02.2016 в 19:47

всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
zdrava, ааааа какая прелесть

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии