03:25 

да чтоб им котик в тапочки ссал. стократно!

Girdle of Melian
всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
срезать пусть не большую, но дружную команду с половины ФБ... из за недостатка 34 слов в одном из счетчиков это убого, товарищи. я конечно понимаю, что ФБ не отличается широтой и долготой, но страдать фигней и портить людям настроение из-за недостатка 34 слов в каком-то одном счетчике на 4000 это какая-то фантасмагория. спасибо этим замечательным людям, что испортили настроение целой команде, которая сливаться не собиралась. пусть эти замечательные люди сами испытают на себе мерзотную мелочность - пусть догоняет их пока не поймут, что чего стоит. и да возобладает здравый смысл в их звонких головах. быть сему. и пусть им в реальные друзья те анончики, которые сейчас пляшут у нас в посте )))

а мое участие в этом - хватит. точка.

@темы: нах нах, ФБ гыгыгыгы

URL
Комментарии
2015-08-14 в 08:11 

naurtinniell
Я подчинился зову сердца, Но, как обычно, голова По результатам оказалась Права.
Не, я понимаю - обидно, конечно. Но орги-то в чём виноваты? Ведь официальный счётчик слов есть, по нему надо проверять, если уж миди единственный. Прости, но орги поступили абсолютно по правилам, ничего не нарушили, это даже не буквоедство, это вот буквальное исполнение тех правил, которые все, надеюсь, читали перед началом игры - вам там в комментариях всё верно написали.
Так что твои угрозы и недобрые пожелания выглядят... некрасиво.

2015-08-14 в 10:37 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
Girdle of Melian, naurtinniell верно говорит. Закон суров, но это закон.

2015-08-14 в 10:37 

Girdle of Melian
всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
naurtinniell, это не угрозы и не пожелания. все будет так - потому, что жизнь такова ))) а поскольку и эти люди, занимающиеся самым неформальным из всех неформальных дел, не способны перешагнуть через наше повседневное убожество даже здесь. - то и они в той же упряжке и будут передавать эстафету дальше. я просто констатировала факт потери к ним всяческого интереса.

а мне самой больше не охота в интернете, на "конкурсе" без цели и призов играть в те же игры, которых мне хватает в нашей убогой жизни. не для этого изначально вирт придуман. но ты вряд-ли сможешь это понять. к сожалению.

по тем же соображениям я уже не связываюсь с конкурсным зфб - там сидят орги с тем же головняком, но те орги вообще устраивали линейки с выкидом по собственному желанию (при том, что даже доказать что-либо не могли) - было противно до нельзя.

URL
2015-08-14 в 10:41 

Girdle of Melian
всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
Ilwen, закон творят люди. закон творится не бесцельно и не для радости правящего класса, а для того, чтобы всем было комфортно сосуществовать.
впрочем сейчас в головах все так свернуто, что и нелепые законы и даже войну некоторые уже считают стихийным бедствием...
и скоро скоро всем так понравится рабство, что мы всем просвещенным человечеством в него вернемся официально )))

здесь в интернете мы могли бы переступить через это и побыть людьми, которыми мечтали быть - они не смогли. сожалею.

URL
2015-08-14 в 10:46 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
Girdle of Melian, эм-м-м, ты неправа. Потому что если позволять отклонения, то это пойдет по нарастающей и все развалится.

и скоро скоро всем так понравится рабство, что мы всем просвещенным человечеством в него вернемся официально )))

Это вообще непонятно к чему.

2015-08-14 в 10:46 

naurtinniell
Я подчинился зову сердца, Но, как обычно, голова По результатам оказалась Права.
Girdle of Melian, что значит "побыть людьми"? Организовать игры без правил? Это возможно, конечно, но кто тебе сказал, что они этого хотели?
Видишь ли, колхоз дело добровольное - играть в ФБ никого не заставляют. Пошёл играть - согласился с правилами. Ни к кому особенного отношения не будет, вот это как раз по-человечески.

2015-08-14 в 10:58 

Girdle of Melian
всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
Ilwen, Потому что если позволять отклонения, то это пойдет по нарастающей и все развалится.
а если их не позволять в местах приспособленных для этого, то сам развалишься. внешне этого конечно не будет заметно, но мелочность приводит к неврозам. фактически эти придирки в вирте - это уже невроз. я соскакиваю с такого обычно. не люблю когда за мой счет лечатся или самоудовлетворяются.

naurtinniell, Видишь ли, колхоз дело добровольное - играть в ФБ никого не заставляют. Пошёл играть - согласился с правилами. Ни к кому особенного отношения не будет, вот это как раз по-человечески.
- такова почти вся наша жизнь. она тоже дело добровольное, родили - не понравилось - выпади из окна. если не успели покрестить - так и не осудят )))

повторю еще раз - я лишь констатировала факт - по праву уходящего - могу открыть глаза и сказать последнее слово. оно может быть каким угодно, ведь уходящий уже свободен - это тоже часть игры. а что-там они хотели заметно по анончикам в нашем посте - просто пляски убогих на средневековой ярмарке какие-то ))) из за 34 слов. убоооожество )))))))))))))))))))))))))))))))))

URL
2015-08-14 в 11:23 

naurtinniell
Я подчинился зову сердца, Но, как обычно, голова По результатам оказалась Права.
Girdle of Melian, по-моему, у вас никто не плясал - вам все говорили одно и то же: очень жаль, но виноваты только вы. И это правда.
Нет, ты не факт констатировала, ты эмоции выплеснула. Факт - в том, что в вашем миди не хватает слов. Факт - в том, что это нарушение правил. Факт - в том, что вы не проверили длину. Факт - в том, что никто не должен предоставлять вам скидки.
Пойми, в этом последнем слове некрасиво выглядишь ты сама. Это как возмущаться в магазине - почему это мне хлеб не продают за сорок рублей, если он стоит сорок пять, всего-то пять рублей, какая разница?

2015-08-14 в 11:26 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
Это как возмущаться в магазине - почему это мне хлеб не продают за сорок рублей, если он стоит сорок пять, всего-то пять рублей, какая разница?

Если бы речь шла о пяти рублях для голодной бабушки, то скидку можно (и даже нужно) сделать. Но здесь речь просто об игре, а в игре главное - правила.

2015-08-14 в 11:36 

naurtinniell
Я подчинился зову сердца, Но, как обычно, голова По результатам оказалась Права.
Ilwen, да, можно, если бабушка об этом попросит. Но возмущаться, почему это не принесли сами на блюдечке?
А здесь не бабушка, здесь просто человек, который вполне мог бы взять из дома на пять рублей больше, а теперь истерит.

2015-08-14 в 11:42 

Girdle of Melian
всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
naurtinniell, да плевать мне на слова и на правила. я не возмущаюсь а просто сказала, что думаю.
а хлеб продают и за 2 рубля и возят за рубль, а многое вообще делают просто так, когда надо продать или помочь)))
заметь - когда надо не только помочь, но и продать. гибкость понимаешь - ли . она помогает.

Ilwen, ой не надо про бабушку - наснимались мы Магнитов здесь и бабушек нахоронились. видимо такие же "Орги" и замочили ее за три пачки масла чтобы правила соблюсти. а такие же аноны плясали вокруг и никто даже скорую не вызвал - просто не поняли что скорая нужна ))) по убожеству приняли агонию за возмущение ))) - при том, что скорая через дом от магазина. это болезнь, Юля. это социальное заболевание, которое мы видим во всем. А на ФБ эта болезнь проявляется очень ярко - без примесей обстоятельств - слава богу без реальных трагедий ))) - она в самой
основе этого "конкурса" - возможно только этим он и ценен - предпочту наблюдать со стороны )))

URL
2015-08-14 в 11:47 

Girdle of Melian
всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
naurtinniell, не всякий будет просить. некоторые (как та бабушка в Магните) просто забудут в корзинке не со зла, а потом одной своей смертью испортят тебе жизнь навсегда. помни об этом если будешь менеджером. а еще подчиненные ничего не просят, но иногда просто "стоически" умирают у тебя на руках - помни об этом когда станешь начальником. есть такие люди - пусть ты еще не знаешь об этом. а ФБ фигня - просто выражение внутренней болезни общества.

читать дальше

URL
2015-08-14 в 12:05 

naurtinniell
Я подчинился зову сердца, Но, как обычно, голова По результатам оказалась Права.
Girdle of Melian, в чём болезнь общества - в том, что люди не страдают телепатией?
Знаешь, ты повела аналогию уже совершенно не в те дебри. Я не люблю передёргиваний. Но смысла в нашем споре я не вижу вообще. Ты считаешь, что ради тебя должны нарушать установленные правила игры (да, ради тебя, ты ни разу так не выступала, когда снимали работы других команд). Я считаю, что никто такого не должен, и даже просить о подобном - наглость, потому что это игра, в которой все участвовали добровольно.
В чужой монастырь со своим уставом не лезут. Есть игра, есть правила, либо им следовать, либо обсуждать изменения до игры, либо делать свою. Всё, точка.
Ты высказала своё мнение - я высказала, что думаю о твоём мнении. Все счастливы.

2015-08-14 в 12:06 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
видимо такие же "Орги" и замочили ее за три пачки масла чтобы правила соблюсти. а такие же аноны плясали вокруг и никто даже скорую не вызвал - просто не поняли что скорая нужна ))) по убожеству приняли агонию за возмущ

Ну-ну, не поливай всех. Я была свидетелем, как за бабушек и доплачивали. И как людям помогали Не надо всех поливать с "либеральных" позиций, это некрасиво.

2015-08-14 в 12:08 

naurtinniell
Я подчинился зову сердца, Но, как обычно, голова По результатам оказалась Права.
И да.
это не угрозы и не пожелания
Цитирую:
"пусть эти замечательные люди сами испытают на себе мерзотную мелочность - пусть догоняет их пока не поймут"
"да чтоб им котик в тапочки ссал. стократно!"
Это простое злобствование. Да, именно злобствование "Ааааа, мне не сделали хорошо за красивые глаза, и пофиг, что я сама виновата, мне конфетку не дааааали! Никому не дали, все их зарабатывали, но я не хочу напрягаться, я хочу конфееееетку. А вы мне настроение поооооортите!"
Честно, я всегда думала, что ты более адекватный человек. Признайся, что ты просто троллишь.

2015-08-14 в 12:26 

Girdle of Melian
всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
Ilwen, ну не все же "Орги" люди слава богу попадаются чаще ))) но при встрече с "оргами" прям скажем - возникает желание послать подальше. когда разбиралось это дело Магнитное, я насмотрелась на этих товарищей и на "Оргов" и на "Анончегов" - в жизни такое встречать вообще ппц )))

URL
2015-08-14 в 12:29 

Girdle of Melian
всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
naurtinniell, я же сразу предупредила - читай выше

"ты не поймешь. к сожалению". или попытайся понять человека или не обвиняй его в том, что он мыслит не так как ты, а по-другому. у меня есть основания для сравнений и не маленькие. твое дело - верить в это или нет.

URL
2015-08-14 в 12:42 

naurtinniell
Я подчинился зову сердца, Но, как обычно, голова По результатам оказалась Права.
Girdle of Melian, я тебя отлично поняла, поверь.

2015-08-14 в 13:00 

Girdle of Melian
всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
naurtinniell, ну а раз поняла, так к чему вопросы? или ты правда не веришь, что здешние порядки рождены тем же социальным заболеванием, которое нам так не нравится в жизни? или тебе все это нравится?

URL
2015-08-14 в 13:26 

naurtinniell
Я подчинился зову сердца, Но, как обычно, голова По результатам оказалась Права.
Girdle of Melian, здешние порядки, о которых ты говоришь, на редкость здравы и адекватны. Заболевание демонстрируешь ты - мневседолжны.

2015-08-14 в 14:15 

Girdle of Melian
всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
naurtinniell, вот и живи по ним. мне не нравится я ухожу из этого.
твои претензии ко мне не очень понятны... или ты таки тот самый ОРГ????? или его зам?????

URL
2015-08-14 в 14:20 

Girdle of Melian, ахахаха, вот ты ебанашка))))

URL
2015-08-14 в 14:21 

naurtinniell
Я подчинился зову сердца, Но, как обычно, голова По результатам оказалась Права.
Girdle of Melian, мои претензии к тебе в том, что ты весьма несправедливо и некрасиво отозвалась о людях, которые тебе ничего плохого не сделали, а сделали очень много хорошего и тянут на себе всю эту ФБ. И нет, я не орг и даже близко нет. Я понимаю - эмоции, обида, но ты хоть сама пойми, что это есть на самом деле.

2015-08-14 в 14:23 

Girdle of Melian
всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
Гость, тык, анонче, ты припозднился ))) это давно баян

URL
2015-08-14 в 14:25 

Girdle of Melian, это не баян, а классика! И она всегда хороша)

URL
2015-08-14 в 14:26 

Girdle of Melian
всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
naurtinniell, а похожа на орга или на сильно сочувствующего. у тебя в оргах друзья? иначе не понимаю такого рвения защищать идиотскую систему. хотя да, чего я удивляюсь - 50% людей готовы в подобной ситуации вести себя так же как ты. только пойми - здесь не майдан и даже не болотная площадь - верные режиму омоновцы здесь не нужны ))))

кто мне сделал хорошо? орги фб? скажу по секрету - в этом году я к этому отношение имею фактически как почетный президент команды. все вопросы давно не на мне... так что я как бэ высказалась.

URL
2015-08-14 в 14:26 

Girdle of Melian, это не баян, а классика! И она всегда хороша)

URL
2015-08-14 в 14:27 

Girdle of Melian
всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
Гость, вот, анонче, сам же ппонимаешь как хороши ебанашки ))) наслаждайся )))))

URL
2015-08-14 в 14:36 

naurtinniell
Я подчинился зову сердца, Но, как обычно, голова По результатам оказалась Права.
Girdle of Melian, ну, как я помню, ты играла в ФБ не раз и не два, и саму эту возможность дали орги. Но это так, к сведению. Объяснять тебе где ты неправа, я больше не буду, такие вещи пора бы понимать ещё в школе - сейчас как-то несолидно объяснять. Троллинг удался, поздравляю и счастливо.

2015-08-14 в 14:41 

КарамельиШоколад
ебанашки привлекают ебанашек. я наслаждаюсь

Girdle of Melian, у вас потрясающий слог, хотелось написать высокий, но тут скорее - слог высокопарящего злобствующего интеллигента (той части, что "... мнят себя мозгом нации... Но на самом деле...)

Особенно прекрасно про дружную команду. Это уже прям современная классика: да, мы слились, но какие мы дружные! Как можно этого не учесть?
По такой логике если насильник прекрасный семьянин его должны с цветами из суда выпускать?

и да - "мне не нравится я ухожу из этого."
Упс, сорри, но это вас уходят.

жестокий мир - меньше обвиняй других и меньше придет поплясать на тебе психология омонцев, как так жить

   

Поясок

главная